г Москва, проектируемый проезд 133, 36
Текущий рейтинг статьи:
Статьи

Как правильно сделать оформление дачного дома в собственность?

Многие считают, что если построил дом на своём участке, то ты становишься собственником этого здания автоматически. Но это не так. В этой статье мы подробно расскажем, как правильно сделать оформление дачного дома в собственность и какие нужны для этого документы.

 

Правильно оформляем дом в собственность

Правильно оформляем дом в собственность. Источник: best-stroy.ru

 

Какие документы нужно подготовить?

 

Пока вы не сделаете оформление своего дома в собственность ваше здание юридически просто не существует. Вам потребуются такие документы, как:

  • разрешение на строительство;
  • копии всех документов: кадастровый паспорт, выписка домовая, заключение экспертов по коммуникациям, а также копия всех личных документов;
  • бумаги на землю;
  • заявление предоставленной формы на оформление здания в собственность;
  • квитанция на оплату госпошлины.

Чтобы взять разрешение на строительство дома вам необходимо обратиться в органы самоуправления по своей местности. Также нужно при себе иметь все договоры на это здание, например, купля-продажа, дарение, наследство. Ещё потребуется предоставить план месторасположения постройки.

Далее вам следует подать заявку на оформление дома и предоставить все нужные документы. Последним шагом станет сама регистрация собственности и введение здания в эксплуатацию.

 

Вам потребуется собрать и предоставить достаточное количество документов, чтобы оформить дом в собственность. Без оформления вашего дома, юридически его просто не существует

Вам потребуется собрать и предоставить достаточное количество документов, чтобы оформить дом в собственность. Без оформления вашего дома, юридически его просто не существует. Источник: best-stroy.ru

 

Вводим дом в эксплуатацию

 

По законодательству Российской Федерации, при регистрации прав на готовую постройку нужно иметь все необходимые документы, они будут храниться пока вы не оформите свой дом, если уже начали или до его снесения.

Также нужно вызвать на свою будущую собственность эксперта для того, чтобы получить технический паспорт – это займет около двенадцати дней, присвоить почтовый адрес зданию. Далее обращаемся в БТИ (бюро технической инвентаризации), предоставляем туда все имеющиеся документы, чтобы наша собственность была внесена в базу государства.

И напоследок дадим один совет. Если у вас есть какие-то сомнения по оформлению дома в собственность, не скупитесь и обратитесь к юристу. Он не только проверит все ли документы в порядке, но и подскажет если что-то будет не так.

 

Оформите свой дом и живите спокойно

Оформите свой дом и живите спокойно. Источник: xn--80aafh2adktn1a5g.xn--p1ai

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен

Оставить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО приложите ФОТО проблемы - так ответ эксперта будет гораздо точней

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Автор: admin
Опубликовано: 17.05.2019